Секреты успешного продвижения строительной фирмы: способы и возможности

13.06.2019, 12:07

Продвижение сайта строительной тематики имеет свою специфику. Есть два варианта развития событий.

Попытка получить высокий результат за короткий период требует больших капиталовложений, и последствия не всегда оправдывают ожидания. Согласно второму сценарию, когда сайт продвигается рекламному контенту высокого качества и поисковой SEO-раскрутке, результат появляется немного позже, но он более высокий и стабильный. Также для увеличения роста трафика успешно используется piar4you накрутка youtube. Это одна из самых эффективных площадок для продвижения бизнеса.

Этапы раскрутки строительного сайта

  1. Проверка качества кода. Сюда входят такие качества: сложность, наличие дубликатов, соответствие правилам, покрытие текстами и комментирование.
  2. Формирование семантического ядра. Поскольку конкуренция на строительном рынке достаточно высокая, то следует делать ставку на региональные запросы, или конкретизированным, имеющим низкую частоту. Благодаря ключевым фразам такого характера у вас появятся потенциальные клиенты.
  3. Обязательным условием успеха является наличие контента высокого качества, и тегов.
  4. Файлы robot.txt должны быть заполнены согласно правилам. Также стоит проверить карту сайта, дубли страниц, и создание ссылок.

Какие задачи стоит реализовать для достижения результата

  1. Грамотно составить семантическое ядро, и максимально расширить структуру проектов.
  2. Материал на сайте должен иметь высокое качество. Потенциальный клиент должен получить ответ на свой вопрос.
  3. Правильно распределить средства.

Основные требования к текстам

Информацию, которая есть на страницах строительных компаний внимательно изучают. Поэтому информация, которая содержится в текстах должна быть достоверной и качественной. Доверить написание и проверку можно человеку, который очень хорошо ориентируется в теме.

Распределение расходов

Раскрутка сайта строительной тематики имеет свою специфику, и ориентируется на длительные сроки. При том, что наибольшая активность должна припадать не на пик сезона, а на период затишья.

Стоит делать ставку на видеоматериалы, где будет размещаться обучающий или объясняющий материал.
Также стоит выделить средства на покупку пресс-релизов, ссылок и обзоров.

Не следует забывать об информации в блоге и контенте для сайта.

Стратегия долговременного продвижения основывается на том, что первые 2-3 месяца на сайте наводится полный порядок, организовываются группы в социальных сетях, начинает работать блог. Следующим шагом должно быть увеличение массы качественных ссылок.

Если грамотно подойти к оптимизации сайта, и разместить материалы на сторонних ресурсах, то примерно за полгода посещаемость сайта вырастет в 5-10 раз.

Похожие статьи