Интервью с Вадимом Ребезой: новый миллионер в сфере PR
27.03.2025, 15:05
Здорово, если бы все великие изобретения попадали в руки людей своевременно. Например, Никола Тесла мог бы наблюдать за тем, как лодка на радиоуправлении плывет по озеру и выполняет его команды.
Однако данная технология не стала востребованной. Современный журнал The Global Technology освещает еще больше актуальных вопросов. Руководитель PR-отдела в популярных компаниях осветил особенности использования технологий и действий изобретателей в своем интервью.
- На просторах потребностей человека побеждает не конкретный продукт или изобретение, а стратегия маркетинга. Какую же войну ведут маркетологи?
- Маркетолог расшифровывает те или иные идеи и замыслы. Он решает, какое блюдо можно подать, а какому еще необходимо подождать. Также маркетологи занимаются коммуникацией.
- Могут ли маркетологи продать плохой продукт людям?
- Это возможно, если у специалиста не хватает компетенции. Хорошие маркетологи обязательно проводят анализ продукта и только после этого решают, стоит ли разрабатывать стратегию для его продвижения.
- Как же продвигать хорошие продукты на рынок?
- Классическая история маркетинга имеет место быть. Можно пойти в интернет, к коллегам, применить на практике мозговой штурм и так далее. Такие действия помогут продвинуть хорошие продукты на подходящем рынке и сделать их более востребованными.
- Одни основатели проводят глубинные интервью с клиентами, выясняют актуальность своего продукта для них. Другие же отказываются от таких мероприятий, поскольку, по их мнению, потребители сами знают о своих потребностях. Как поступать правильно? (подробное интервью найдите на global technology)?
- Я являюсь приверженцем второй концепции. Да, необходимо знать аудиторию, проводить анализы, создавать таблицы и так далее. Но такие действия значительно тормозят развитие бизнеса. Если у вас уже есть понимание аудитории, лучше сделать все быстро и оттестировать решение. Уже в ходе проб и ошибок можно будет внести корректировки и запустить проект.
- Какие у вас возникают сложности?
- Приходится все время быть гибким. Нередко глобальное изменение происходит в один день. В результате все выстроенное ранее необходимо кардинально менять. Для этого нужны конкретные знания, а их нередко нет. И ты идешь, заново их осваиваешь, меняешься и подстраиваешься под ритм развития бизнеса.
Это далеко не все вопросы, которые были заданы специалисту на интервью. Почитайте журнал о глобальных технологиях в интернете и узнайте немало новой и интересной информации!
Похожие статьи

08.07.2025, 14:34
Преимущества обращения в компанию Буревестник Груп

07.07.2025, 16:56
Печатай дерзко: профессиональные услуги типографии

07.07.2025, 16:53
Как выбрать быстровозводимое модульное здание

03.07.2025, 00:29
Импортозамещение в производстве фильтров для промышленного оборудования