Правила проведения аудита контекстной рекламной кампании
Даже неосведомленные люди знают, что слово аудит означает проверку. Данный вид проверки проводится с целью оценивания производственного процесса, которым является контекстная реклама.
Посредством аудиторской проверки осуществляется эффективность средств, вложенных в контекстную рекламу, куда входят:
- исключение грубых ошибок, приводящих к снижению эффективности рекламы и сливу бюджета;
- выявление недочетов в рекламной кампании, снижающих ее эффективность;
- для принятия решений в отношении продолжения рекламной кампании.
Поэтому, заказать аудит контекстной рекламы с целью проверки настройки целевой аудитории – это рациональный подход к делу.
Процесс запуска контекстной рекламы сложен и многогранен, так как в данном мероприятии, свести усилия на нет может один неверно указанный параметр. Такая ошибка может повлечь за собой снижения эффективности рекламы до самого низкого уровня.
Говоря простыми словами, аудит контекстной рекламы – это экспертная оценка вашей рекламной кампании, проведенная специалистом по специальному документу, называемому чек-лист. Данный документ содержит в себе список пунктов, по которым будет осуществляться проверка и оценивание.
Вышеописанное подтверждает целесообразность данного мероприятия.
Правила проведения аудита контекстной рекламы
Для всестороннего аудита контекстной рекламы используется специальный документ, носящий название чек-лист. Это своеобразный перечень изучения эффективности от проведения рекламной кампании. Он содержит следующие пункты:
- Анализ аккаунта. Данный пункт предусматривает разделение рекламных компаний по назначению или типу. Это может быть деление по запросам, которое, в свою очередь, разделяется на часто запрашиваемые и редко запрашиваемые. Это нужно для лучшей ориентации в рекламе своих товаров или услуг.
- Проверка настроек гео-данных контекстной рекламы. Это создает удобства для определения вашего места нахождения и обозначения круга потенциальных клиентов.
- Минус-слова, по-другому, нецелевые запросы, которые могут привести к снижению эффективности рекламной кампании.
- Проверка запросов осуществляется с целью выявления частоты просмотров рекламы и переходов по ссылке. В случае малого процента переходов, следует обновить рекламу, убрав из нее минус-слова.
- Проверка объявления на эффективность. Здесь применяется комплексная проверка качества написания объявления, его смысловой тематики, переход по ссылкам и попадание именно в то место, на которое она указывает. Чем выше качество объявления, тем больше будет просмотров и переходов по ссылке.


