Правила проведения аудита контекстной рекламной кампании

20.02.2020, 11:29

Даже неосведомленные люди знают, что слово аудит означает проверку. Данный вид проверки проводится с целью оценивания производственного процесса, которым является контекстная реклама.

Посредством аудиторской проверки осуществляется эффективность средств, вложенных в контекстную рекламу, куда входят:

  • исключение грубых ошибок, приводящих к снижению эффективности рекламы и сливу бюджета;
  • выявление недочетов в рекламной кампании, снижающих ее эффективность;
  • для принятия решений в отношении продолжения рекламной кампании.

Поэтому, заказать аудит контекстной рекламы с целью проверки настройки целевой аудитории – это рациональный подход к делу.

Процесс запуска контекстной рекламы сложен и многогранен, так как в данном мероприятии, свести усилия на нет может один неверно указанный параметр. Такая ошибка может повлечь за собой снижения эффективности рекламы до самого низкого уровня.

Говоря простыми словами, аудит контекстной рекламы – это экспертная оценка вашей рекламной кампании, проведенная специалистом по специальному документу, называемому чек-лист. Данный документ содержит в себе список пунктов, по которым будет осуществляться проверка и оценивание.

Вышеописанное подтверждает целесообразность данного мероприятия.

Правила проведения аудита контекстной рекламы

Для всестороннего аудита контекстной рекламы используется специальный документ, носящий название чек-лист. Это своеобразный перечень изучения эффективности от проведения рекламной кампании. Он содержит следующие пункты:

  1. Анализ аккаунта. Данный пункт предусматривает разделение рекламных компаний по назначению или типу. Это может быть деление по запросам, которое, в свою очередь, разделяется на часто запрашиваемые и редко запрашиваемые. Это нужно для лучшей ориентации в рекламе своих товаров или услуг.
  2. Проверка настроек гео-данных контекстной рекламы. Это создает удобства для определения вашего места нахождения и обозначения круга потенциальных клиентов.
  3. Минус-слова, по-другому, нецелевые запросы, которые могут привести к снижению эффективности рекламной кампании.
  4. Проверка запросов осуществляется с целью выявления частоты просмотров рекламы и переходов по ссылке. В случае малого процента переходов, следует обновить рекламу, убрав из нее минус-слова.
  5. Проверка объявления на эффективность. Здесь применяется комплексная проверка качества написания объявления, его смысловой тематики, переход по ссылкам и попадание именно в то место, на которое она указывает. Чем выше качество объявления, тем больше будет просмотров и переходов по ссылке.
Похожие статьи