Как открыть бизнес по извозу на такси: этапы оформления и особенности

31.05.2019, 16:54

Организовать свой бизнес по оказанию услуг таксомотора – это превосходная идея.

Такое под силу даже начинающим бизнесменам, потому что нет нужды обладать специализированными навыками, знаниями и инвестировать крупные суммы денег. Высокий спрос не успевают покрывать постоянно открывающиеся новые фирмы, поэтому есть все шансы стать успешным предпринимателем.

Заказывают авто с шашечками на борту многие и с различными целями. Кто-то пользуется услугой для обычной поездки в пределах города. А другой человек решил заказать такси из Севастополя в аэропорт Симферополя на sevastopol24.taxi, чтобы успеть на самолет. Кому-то обязательно необходимы элитные автомобили для свадебной церемонии или иных торжеств.

Варианты

Если финансовые возможности позволяют, то можно сформировать свой автопарк, закупив новые авто или взяв их в лизинг. Чем больше автомашин, тем популярнее компания, быстрее растет количество заказов, обороты и прибыль.

В остальных случаях следует ограничиться наймом водителей со стажем и своим автомобилем. Это многократно сокращает объем первоначальных вложений. Расчет зарплаты производится согласно фиксированному окладу или используется сдельная оплата с премиальными бонусами. При заработной плате фиксированной нет текучести кадров, если уровень соответствует их ожиданиям.

Алгоритм

Определяется количество сотрудников, чтобы оценить площадь офиса, необходимого для размещения всех рабочих мест. Если вместо полноценной службы такси открывается колл-центр, то операторы смогут выполнять свою работу из любого места, даже из своего дома, поэтому можно сэкономить на аренде помещения.

Подбирается перечень наиболее востребованных услуг, которые будут оказываться. Чтобы не ошибиться с выбором, следует проанализировать таксомоторный рынок и оценить качество обслуживания.

Рассчитывается размер автопарка и стоимость услуг. Цена должна компенсировать все прямые затраты и косвенные, а также включать определенный уровень прибыльности. Подсчитываются расходы на аренду автостоянки и офиса, выплату зарплаты офисным сотрудникам, диспетчерам, операторам и водителям. Траты на закупку канцтоваров и чековой ленты, оргтехнику и печать визиток потребуется учесть.

Рекламные затраты и на маркетинг также важны. Благодаря им о новой компании узнает общественность, и возрастет имидж. Внешнее оформление машин и водителей следует предусмотреть в издержках.

 

Похожие статьи