Эффективное развитие бизнеса: способы и этапы

09.06.2019, 19:52

Сегодня многочисленные строительные компании стараются усовершенствовать свои услуги, завоевать доверие клиентов и этим успешно развивать свой бизнес.

Для развития строительного бизнеса существуют разные методы, однако одним из самых эффективных является гибкая crm система. Это специальная система, которая предназначена для строительных компаний.

Особенности развития бизнеса с помощью CRM системы

Специализированная гибкая система позволяет провести:

  • интеграцию новых платформ;
  • работу с воронкой продаж;
  • внедрение модуля документооборота;
  • интеграцию с почтой и телефонией.

Благодаря данной системе, можно сформировать совершенно новую воронку продаж. В данную воронку входят специальные лиды, которые разделяются по виду клиентов. Лид проходит квалификацию, после чего лид может переводиться на отдел продаж или на автоматическую рассылку. Программа обеспечивает соответствующую информацию, так как система подразумевает внесение пометок о степень готовности к покупке. Это означает, что строительная компания всегда может быть в курсе о статистике так называемых холодных и теплых клиентов.

Интеграция платформы, с почтой и телефонией

До того момента, как появилась система CMR, в основном, строительные компании работали с помощью программы Excel. Однако, данная программа не позволяла сразу нескольким менеджерам работать одновременно. Интеграция новых, эффективных платформ с помощью системы CMR дал возможность менеджерам по продаже одновременно работать, подобрать и зарезервировать необходимую планировку и т.д. Отметим, что вся полученная информация сохраняется в памяти системы.

Так как по электронным почтам приходят многочисленные заявки и со временем некоторые из них теряются, предлагаемая гибкая система предлагает несколько корпоративных почтовых адресов. Это дает возможность после получения заявки автоматическим образом заключать сделки. Более того, разработчики системы добавили новые сим-карты, которые позволяют делать запись всех разговоров менеджеров компании.

Модуль документооборота

До появления современных систем, менеджеры все отчеты по клиентам прописывали вручную. Теперь же CMR система дает возможность воспользоваться программой документооборота. Данный модуль позволяет создать требуемые документы автоматическим образом.

Похожие статьи