Чип тюнинг БМВ: достоинства, состав и этапы работ
Усовершенствование работы двигателя автомобиля программными средствами получило название чип тюнинг. Для новых автомобилей эта процедура является простой, не требует механических работ, кроме соединения компьютера с блоком управления двигателя.
Можно заказать чип тюнинг БМВ в Москве, как для новых моделей, так и для автомобилей с пробегом давних лет выпуска.
Идеи
БМВ красивые, мощные и престижные автомобили, сразу возникает вопрос: что их улучшать и тюнинговать? Но получить на 50 л.с. в моторе лишним не будет ни для кого, при этом расход топлива можно даже снизить.
Суть чип тюнинга выражается в следующих преимуществах:
- Растет мощность мотора, иногда на десятки процентов;
- Расход топлива снижается;
- Крутящий момент растет.
Автомобиль начинает лучше уходить с места, быстрее реагирует на нажатие педали газа, вырастает скорость. А из практичного – при движении на трассе, и особенно в городских условиях, расход топлива снижается.
И здесь возникает вопрос: почему производителям не заняться бы этим, не делать сразу? Но чип тюнинг процесс индивидуальный, свой для конкретного автомобиля. Не типа двигателя, не модели, но именно данной машины. А производство вещь массовая, там некогда заниматься индивидуальной доводкой. Это одна сторона вопроса.
Второй будет то, что в любой мотор, любой производитель закладывает избыточные параметры, тем самым повышая фактор надежности. Вот эти параметры и помогает раскрыть чип тюнинг.
Смысл тюнинга в том, что он позволяет раскрыть двигатель в конкретных климатических и дорожных условиях. Эти факторы производителю неизвестны, поэтому доводить каждую машину нет никакого резона, а вот индивидуальный пользователь сможет доработать машину под себя, под свой стиль вождения и тип дорог, по которым ездит.
Советы
Чип тюнинг проводится при помощи программного обеспечения для новых блоков управления автомобилем. Если машина имеет возраст более 10 лет, т нужно менять весь узел. Компьютерная индустрия и разработка программного обеспечения за это время ушли далеко вперед.
Сам процесс заключается в подсоединении компьютера к блоку и работу программными методами. Здесь нет нужды в механических работах, изменении узлов и деталей в моторе. Соединившись с блоком кабелем, с компьютера производятся числовые настройки в параметрах двигателя. Для этого нужен специалист-компьютерщик, а не механик.



