SKYSERVICE POS для бизнеса: достоинства, принцип и правила работы

24.04.2020, 22:58

В сложных экономических условиях все бизнесмены стараются сократить издержки, чтобы повысить свою конкурентоспособность.

Автоматизирование процедур в максимальном объеме позволяет экономить на зарплате, сокращать ошибки, совершаемые персоналом.

Отсутствие ограничений по оборудованию

Многие специализированные приложения способны взаимодействовать с определенным набором устройств, обладающих заданными характеристиками. Для новой программы автоматизации торговой точки любой отрасли не существует несовместимых терминалов, планшетов, сканеров. Они запросто интегрируются посредством компьютерной сети, стандартных портов ввода-вывода, беспроводных технологий. Редкие сложности решаются мгновенно благодаря квалифицированной помощи специалистов службы техподдержки.

Простое управление

Интуитивно понятный интерфейс легок в освоении. Уже с первого дня все сотрудники могут полноценно работать с софтом.

Исчезновение периода внедрения с обучением, адаптацией заметно сокращает первоначальные расходы. При использовании безвозмездного двухнедельного срока реально эти траты вообще свести к нулю. Наблюдается и повышение производительности работников за счет минимального количества кнопок, отсутствия лишних страниц.

Круглосуточная статистика

В мобильном телефоне ответственные лица всегда видят фактические показатели по продажам. Цифры распределены по представительствам, должностям, личностям. Всего пара кликов необходима для расчета зарплаты, планирования закупок сырья, товаров, услуг на любой промежуток времени, подготовки стратегии дальнейшего развития бизнеса на ближайшую перспективу, составления долгосрочных целей. Упрощаются и расчеты окупаемости, формирование отчетностей по выручке.

Бесперебойность функционирования

В отдаленных местах доступ к сети Интернет зачастую прерывается в самый неподходящий момент. Даже в крупных городах с подобной проблемой сталкиваются многие коммерсанты. В это время облачная касса продолжит исправно работать без утраты обязательного функционала. После восстановления каналов связи происходит автоматическая выгрузка накопленных данных в единую базу.

Похожие статьи