Реклама у блогеров: ее преимущества и почему стоит выбрать именно такой способ продвижения

12.10.2020, 13:00

Популярные блогеры имеют большую аудиторию, которая ему доверяет.

В результате реклама размещенная на его странице, или непосредственно статья в блоге, позволит привлечь внимание потенциальных покупателей, завоевать их благожелательное отношение. Например, предложение скачать курсы на sliwbl.biz/, вызовет больший отклик пользователей, чем простое рекламное объявление.

Понятие

Для выбора блогера необходимо учитывать его целевую аудиторию, насколько ей будут интересны предложения. Никакое количество подписчиков не может гарантировать отклик на рекламу, если пользователям она неинтересна.

Выбрав блогера с подходящим контентом и аудиторией, следует учитывать показатели:

  1. Индекс вовлеченности.
  2. Количество и типы комментариев.
  3. Цена за размещение.

Первый фактор является статистической величиной. Он учитывает процент активных пользователей от общего числа подписчиков. Другими словами, автор блога с 10000 постоянных пользователей и 5000 активных, станет полезнее, чем человек, у которого числится 20000 подписчиков и 2000 активных.

Комментарии позволят вычислить величину активных пользователей, которым интересен блог, выделить их отношение к автору и размещаемой информации. Много критики, негатива будут свидетельствовать о плохом отношении, поэтому и реклама будет восприниматься отрицательно. Дополнительно данный параметр покажет более реальную цифру посещений и откликов, ведь подписчиков и лайки можно накрутить.

Цена может быть разной. Здесь необходимо учитывать, что два блогера с аудиторией по 10 тысяч каждый может быть полезнее, чем один с 20000. Нужно сравнивать цены с охватом аудитории, чтобы более оптимально расходовать рекламный бюджет.

Достоинства

Главное преимущество – более доверительное отношение. Посетители ассоциируют рекламу с предложением самого блогера, поэтому способ носит более личный характер. Это связано с психологией человека, совет хорошего знакомого, или личности, к которой испытывают симпатию имеет более сильное действие, ему больше доверяют.

Вторым достоинством является целенаправленность действий. Легче изучить, проанализировать аудиторию, после чего составить наиболее действенный вариант рекламы.

Просчитать аудиторию, количество просмотров легче, чем в СМИ или наружной рекламе. У каждого блогера имеется статистика посещений, просмотра объявлений, переходов по ссылке. Это позволяет провести количественную и качественную оценку исходя из конкретных данных, рассчитать затраты и отдачу.

Похожие статьи