Перечень инструментов, которые рекрутеры используют в своей работе
Рекрутер – специалист, жизнь которого – догонялки или же бег с препятствиями.
Это связано с тем, что сегодня недостаточно просто опубликовать вакансию или отправить приглашение, чтобы найти сотрудника. Сегодня приходится использовать множество самых разнообразных инструментов. Именно поэтому следует узнать больше информации на heaad.ru/blog/instrumenty-rekrutinga.
Инструменты
Опытные рекрутеры используют следующие наиболее эффективные инструменты:
- ATS-система – система автоматизированного типа, которая позволяет контролировать рекрутинг и внедрять в процесс поиска сотрудников технологии. Система ориентирована на составление базы данных с кандидатами на вакансию, поиск соискателя на множестве порталов и даже в социальных сетях, планирование и контроль времени встреч с соискателями, оповещение соискателей о решении работодателя, а также контроль трат на выбор сотрудника.
- Внутреннее обучение и стажировка – метод, предполагающий привлечение талантливых специалистов, не имеющих стажа работы и оказание им помощи в обучении с целью получить настоящего гения в своей компании.
- Запуск рекламы: контекст и таргет – метод, который предполагает использование инструментов продвижения в Интернете: поиск целевой аудитории, работа с потенциальными соискателями, экономия времени и средств.
Если же говорить о сильном рекрутинге, необходимо воспользоваться следующими типами инструментов:
- IT-школы внутреннего типа – способ, который предполагает создание собственной школы, где будет проходить обучение будущих сотрудников компании, привлекая внимание заинтересованных соискателей, обладающих высоким мотивационным показателем.
- Внедрение предложения нестандартной игры – хитрость многих компаний, которые притягивают внимание успешных IT-специалистов. Так, работодатели предлагают выполнить правку кода, чтобы выпить кофе в автомате, пройти игру, которая предоставит доступ к собеседованию.
- Разработка персонального подхода, например, публикация СЕО-поста на странице специалиста, который обеспечит определенное доверие соискателю.
Примеры использования
Современный мир рекрутинга обладает множеством инструментов, позволяющих значительно сэкономить время и средства, чтобы решить определенные задачи. Так, например, использование инструмента «Google Customer search engine» обеспечивает созданием пластиковых страниц изнутри портала, например, изнутри Фейсбук.