Маркетинг мебельного бизнеса: понятие, правила и основы

15.05.2020, 22:39

Бизнес по предоставлению мебели является прибыльным делом. Он занимает весомую нишу, как в небольших предприятиях, так и на больших объектах.

Можно узнать подробнее про маркетинг на shmargun.ru/blog/marketing-mebelnogo-magazina, который предоставляет данные виды услуг и товаров. Данный бизнес состоит из следующих частей:

  • процесс формирования мебельной гарнитуры;
  • производство фурнитуры, деталей и работа с ними;
  • проведение продажи.

В чем выгода мебельного бизнеса?

Оборот данной продукции в различных странах составляет около нескольких млрд. Данный показатель сравним к рынкам по продаже строительных изделий и материалов. Но в бизнесе мебели главным условием является определиться по основным критериям и занять необходимое место в деле. Мебельная гарнитура имеет большой выбор товаров. Это могут быть деревянные изделия элитного качества либо части кухонной гарнитуры. Производство можно создать, принимая единичные заказы либо организовать крупное и масштабное производство. Это может быть аренда небольшого здания либо открытие крупного павильона, либо объекта по предоставлению данных товаров. Есть возможность создать личную торговую марку либо предоставлять товары других производителей.

Проект открытия своего мебельного бизнеса

Начальная сумма вложения будет зависеть от вида товаров и ценовой категории. Из общего расчета следует следующее:

  • реклама с наружной стороны и полное переоборудование помещения составляют — 45%;
  • товарные принадлежности — 45%;
  • аренда помещения и продажа — 10%.

Современные форматы мебельного бизнеса:

  1. Мебельный магазин стандартного типа. Его площадь может быть от 300 до 1000 метров кв. Магазин может предоставлять около 200 различных товаров. Предоставляет товары: каркасная мебель, мягкая гарнитура, мебель для офиса, детской комнаты, спальной. В данном магазине главным условием является — проходимость.
  2. Салон по продажи мебельной гарнитуры. Это так называемое выставочное помещения для особых посетителей.
  3. Гипермаркет по продажи мебельной гарнитуры. Он может иметь вид как одно — так и многоэтажного здания. Площадь помещения составляет от 1 метра кв. Это может быть комплексное здание с наличием магазина и салона. Данный гипермаркет имеет широкий вид ассортиментов и товаров.
  4. Мебельный магазин небольшого размера, который закупает и продает товары небольшими объемами.

Для любого магазина по продаже мебельной гарнитуры необходимы составляющие: указатели, вывески. Таким образом, запускается заинтересовать покупателей.

Похожие статьи