Как производится скупка оргтехники: преимущества и основные условия

12.10.2020, 13:29

Продажа непригодной к дальнейшему использованию оргтехники избавляет частных и юридических лиц от необходимости ее утилизации и множества других хлопот, в т.ч. лишней траты времени.

В большинстве случаев технику скупают сервисные центры и частные мастера, занимающиеся ремонтом компьютерной техники. В неисправных устройствах, как правило, имеются вполне рабочие комплектующие, используемые при ремонтных работах.

Почему нужно продавать старую офисную технику?

Если узнать подробнее про скупку оргтехники на сайте, можно выгодно продать сломанный принтер, МФУ, сканер, компьютер, копировальное и любое другое устройство. Оплата производится банковскими переводами и наличными. Продавцам отработанной офисной техники не приходится волноваться за прозрачность сделок. Услуга по покупке компьютерной техники обладает многочисленными преимуществами.

  1. Оборудование покупается оптом и в розницу.
  2. Выгодные цены. Некоторые скупщики предлагают выгодные цены на старую технику: до 95% от ее рыночной стоимости.
  3. Прозрачность сделки. Компании-скупщики предоставляют им все необходимые документы.

Процедура осуществляется на договорных условиях. Клиенты компаний-скупщиков экономят время. Специалисты оценивают технику на дому или в офисе, а также самостоятельно транспортируют ее. Многие компании покупают не только устройства целиком, но и комплектующие к ним, в т.ч. системные платы.

Условия скупки оргтехники

Оборудование принимается независимо от технического состояния, года выпуска и производителя. Приблизительную цену скупщики указывают в телефонном режиме. Ее точность во многом зависит от достоверности предоставленной информации со стороны продавца. Скупщик может отправить фото отработанных устройств, чтобы узнать их стоимость более точно. Окончательная стоимость оглашается после визуального осмотра техники специалистом.

Определяя ее, профессионалы берут во внимание характеристики устройств:

  • уровень изношенности;
  • период и интенсивность эксплуатации;
  • наименование производителя и модель;
  • наличие рабочих деталей;
  • специфику поломок;
  • состояние корпуса.

После подписания договора клиент получает средства, а скупщики забирают оборудование.

Условия сделки продавца с компанией-скупщиком могут быть несколько иными. Продавец самостоятельно оценивает технику и привозит ее к скупщику. Договор подписывается в офисе компании, а клиент получает оплату.

Похожие статьи