Интервью с Вадимом Ребезой: новый миллионер в сфере PR

27.03.2025, 15:05

Здорово, если бы все великие изобретения попадали в руки людей своевременно. Например, Никола Тесла мог бы наблюдать за тем, как лодка на радиоуправлении плывет по озеру и выполняет его команды.

Однако данная технология не стала востребованной. Современный журнал The Global Technology освещает еще больше актуальных вопросов. Руководитель PR-отдела в популярных компаниях осветил особенности использования технологий и действий изобретателей в своем интервью.

  1. На просторах потребностей человека побеждает не конкретный продукт или изобретение, а стратегия маркетинга. Какую же войну ведут маркетологи?
  2. Маркетолог расшифровывает те или иные идеи и замыслы. Он решает, какое блюдо можно подать, а какому еще необходимо подождать. Также маркетологи занимаются коммуникацией.
  3. Могут ли маркетологи продать плохой продукт людям?
  4. Это возможно, если у специалиста не хватает компетенции. Хорошие маркетологи обязательно проводят анализ продукта и только после этого решают, стоит ли разрабатывать стратегию для его продвижения.
  5. Как же продвигать хорошие продукты на рынок?
  6. Классическая история маркетинга имеет место быть. Можно пойти в интернет, к коллегам, применить на практике мозговой штурм и так далее. Такие действия помогут продвинуть хорошие продукты на подходящем рынке и сделать их более востребованными.
  7. Одни основатели проводят глубинные интервью с клиентами, выясняют актуальность своего продукта для них. Другие же отказываются от таких мероприятий, поскольку, по их мнению, потребители сами знают о своих потребностях. Как поступать правильно? (подробное интервью найдите на global technology)?
  8. Я являюсь приверженцем второй концепции. Да, необходимо знать аудиторию, проводить анализы, создавать таблицы и так далее. Но такие действия значительно тормозят развитие бизнеса. Если у вас уже есть понимание аудитории, лучше сделать все быстро и оттестировать решение. Уже в ходе проб и ошибок можно будет внести корректировки и запустить проект.
  9. Какие у вас возникают сложности?
  10. Приходится все время быть гибким. Нередко глобальное изменение происходит в один день. В результате все выстроенное ранее необходимо кардинально менять. Для этого нужны конкретные знания, а их нередко нет. И ты идешь, заново их осваиваешь, меняешься и подстраиваешься под ритм развития бизнеса.

Это далеко не все вопросы, которые были заданы специалисту на интервью. Почитайте журнал о глобальных технологиях в интернете и узнайте немало новой и интересной информации!

Похожие статьи