Тест Volkswagen Passat: более 1100 км дизельного марафона
Во времена массового проклятия дизельных автомобилей я не могу не начать испытание модернизированного Volkswagen Passat с того, что этот эксклюзивный немецкий седан может проехать 1100-1200 км на одном заряде своего 66-литрового бака.
Это версия с «серьезным» двухлитровым масляным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, не идущим на компромисс по тяговому усилию и максимальной скорости. За 400-километровый пробег (половину которого по трассе Струма с езде по краю разрешенных 140 км / ч) немецкий седан израсходовал от 5,5 до 6,5 л. Процента, причем при почти полном багажнике (его объем составляет внушительные 586 литров), три пассажира на борту, кондиционер и холодная зимняя погода на улице.
«Эксперты» удивлены, что в Германии продолжают уважать большие нефтяные автомобили и в последние месяцы наблюдается рост спроса. Но правда в том, что прагматичные немцы до сих пор не видят альтернативы этим машинам,
которые, помимо возможности пересечь почти половину Европы на одном танке, без проблем и риска передвигаются по крайней левой полосе немецких автомагистралей, где средняя скорость часто превышает 180-200 км / ч. Это происходит с абсолютным комфортом для водителя и пассажиров, а также самым безопасным способом.
Эта безопасность впервые в Volkswagen Passat дополнена технологией Travel Assist, которая обеспечивает частично автономное вождение.
Система активируется нажатием кнопки на многофункциональном рулевом колесе. По юридическим причинам и из соображений безопасности водитель должен постоянно следить за происходящим. Для этого Travel Assist (который активируется на скоростях от нуля до 210 км / ч) проверяет, положил ли водитель руки на рулевое колесо, что является первым чувствительным автомобилем Volkswagen.
Он обнаруживает прикосновения водителя, обеспечивая интерактивный интерфейс для таких систем, как Travel Assist. Все, что для этого нужно, — это просто прикоснуться к рулю. Затем емкостная поверхность определяет, продолжает ли водитель управлять автомобилем, а до этого водителю приходилось немного поворачивать рулевое колесо.
Предупреждающие сигналы (визуальные, звуковые и движения педали) информируют водителя, если он убирает руки с рулевого колеса более чем на десять секунд. Если он не реагирует, система экстренного торможения начнет снижать скорость Passat до полной остановки.
Последнее поколение адаптивного круиз-контроля ACC основано на управлении скоростью с функцией прогнозирования. Ранее используемый только для контроля расстояния, ACC теперь реагирует на ограничения скорости, рельеф местности, перекрестки с круговым движением и перекрестки, адаптируя скорость автомобиля.
Если Passat оснащен коробкой передач DSG, ACC также становится помощником на дороге с автоматическим запуском и остановкой.
Новая многофункциональная камера делает движение по полосе идеальным и теперь распознает не только границы полос, но и участки с травой.
К нему добавлены система смены полосы движения, боковой ассистент с предупреждением о движении сзади, передний ассистент аварийной остановки с отслеживанием пешеходов, для маневрирования с прикрепленным прицепом Trailer Assist, для парковки Park Assist.
Обновленная версия Volkswagen Passat доступна всего в восьми вариантах привода в диапазоне от 120 до 272 л.с. власть. Помимо подключаемой гибридной версии (впервые) в модельный ряд входят три современных двигателя TSI максимальной мощностью 150, 190 и 272 лошадиных силы соответственно. Новый высокоэффективный двухлитровый турбодизельный двигатель TDI Evo с максимальной мощностью 150 л.с. также знаменует свою рыночную премьеру в новом Passat. Остальные три дизельных двигателя Passat развивают максимальную мощность 120, 190 и 240 лошадиных сил.
Интерьер отличается новыми тканями и отделкой, обновленной дверной отделкой, обивкой разных цветов, новыми элементами управления и многофункциональным рулевым колесом, входящим в стандартную комплектацию. На приборной панели появился стильный логотип Passat с подсветкой вместо аналоговых часов, а в центральной консоли — большое открытое вещевое отделение с дополнительной панелью для индуктивной зарядки смартфона и подключением USB-C с подсветкой.
Ночью экраны блока управления Digital Cockpit и информационно-развлекательной системы сливаются с подсвечиваемыми кнопками на рулевом колесе с сенсорными панелями и непрямым освещением (до 30 цветов) салона.
Опционально новый Passat также доступен в сочетании с адаптивной системой управления подвеской DCC (она входит в стандартную комплектацию некоторых вариантов двигателей).
Характеристики новых амортизаторов теперь можно настраивать бесконечно в гораздо более широком аспекте, параллельно с известными до сих пор режимами Comfort, Normal и Sport.
С помощью ползунка водитель может выполнять точные индивидуальные настройки для всего диапазона DCC и, наконец, сохранять их как персональный режим.
Инструкция для самостоятельного ремонта Passat B6: http://www.vwmanual.ru/passat/b6