Тест Honda CR-V: все должны быть довольны
На протяжении многих лет — с 1995 года, Honda CR-V является одним из самых популярных и предпочитаемых кроссоверов во всем мире. За эти годы было продано почти 10 миллионов экземпляров японского внедорожника.
С такими цифрами логично не ожидать огромных изменений в выпуске следующего поколения модели. Однако, к моему удивлению, последняя версия Honda CR-V значительно отличается от своих предшественников.
Honda CR-V известна автолюбителям своими превосходными внедорожными качествами и уникальной прочностью. В различных рейтингах подержанных автомобилей модель неизменно занимает лидирующие позиции по минимальному количеству повреждений.
Однако теперь Honda CR-V добавила типичную управляемость и комфорт семейного фургона или классического универсала к превосходным качествам классического внедорожника. За рулем или за рулем ощущения как от машины, а не от кроссовера с полным приводом. автомобиль сделан так, чтобы остались довольны покупатели с разными вкусами.
CR-V впервые использует технологическую программу Honda Agile Handling Assist (AHA).
Система электронной стабилизации настроена для европейских дорог. При необходимости он незаметно вмешивается и способствует более плавному и предсказуемому поведению автомобиля при смене полосы движения или выезде на острые кромки на высокой скорости, а также распределяет векторный крутящий момент при прохождении поворотов.
Внедорожник также оснащен новейшей технологией Honda для полного привода — Real Time AWD с интеллектуальной системой управления. Через него при необходимости на задние колеса может передаваться до 60% крутящего момента.
Модель удобнее, чем когда-либо, за счет гидравлической подвески, а сиденья широкие и удобные. Новая платформа сделана из шасси, которое легче, чем у предыдущего поколения, но также на 25% более устойчиво к скручиванию, а прочность самого шасси увеличена на 35 процентов.
В результате антидизельной пропаганды в Европе Honda CR-V не будет доступна с масляным двигателем (однако это будет гибрид впервые). В нынешнем CR-V используется 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC с турбонаддувом, который дебютировал с Honda Civic десятого поколения. В версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач мощность составляет 173 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту, а в роботизированной трансмиссии CVT лошадиных сил наверху 20. Максимальный крутящий момент составляет 220 Нм и доступен в диапазоне от 1900 до 5000 об / мин для варианта 6MT и 243 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин для коробки CVT.
Тестовая модель была оснащена «автоматом» и с удовлетворением обнаружила, что он достаточно хорошо работает синхронно с двигателем, но, несмотря на улучшенную звукоизоляцию, это типичное рычание, исходящее от бесступенчатой трансмиссии. Однако мощности более чем достаточно для тяжеловесной и 700-килограммовой машины. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км / ч.
Колесная база увеличена на 30 мм, благодаря чему в салоне стало больше места. Задние сиденья можно перемещать вперед и назад на 15 см. Объем багажного отделения варьируется от 561 до 1756 литров.
При этом клиренс увеличен на 35 мм по сравнению с предыдущим CR-V до 191 мм для переднеприводных моделей и до 201 мм для модификаций 4х4.
Впервые в истории модели CR-V Honda предлагает вариант с семью сиденьями, обеспечивая достаточно места для ног в третьем ряду.
За рулем находится новый 7-дюймовый TFT-LCD дисплей для водителя (Driver Information Interface — DII). Он включает в себя большой цифровой спидометр и тахометр.
CR-V стал еще безопаснее благодаря Honda Sensing — набору технологий помощи водителю и одной из самых эффективных систем активной безопасности, объединяющей информацию, передаваемую с камер и радаров. Пакет Honda Sensing включает в себя автоматическую тормозную систему в городских условиях, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощник по удержанию полосы движения, интеллектуальный адаптивный автопилот, систему распознавания дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости и другое. полезные дополнения.