Как использовать страничку в ВК для бизнеса: секреты и правила регистрации

15.09.2020, 00:04

Соцсети стали неотъемлемой частью современной жизни. Помимо общения и развлекательного контента данные страницы можно адаптировать как бизнес-аккаунты.

Этому способствуют сами соцсети, при создании страницы или группы есть возможность выбора цели заведения. Вконтакте – соцсеть с многолетним стажем, зарекомендовавшей себя на российском рынке рунета как популярнейшую соцсеть через которую многие продвигают свой бизнес. Как это сделать рассмотрим в статье ниже.

Достоинства страницы ВК для бизнеса

Вконтакте – соцсеть, ставшая популярной более десяти лет назад. Достаточно часто меняется интерфейс и добавляются новые возможность для обладателей страниц для продаж. Здесь ВКонтакте вход осуществить очень просто, особенно если делается постоянно через один браузер, запоминающийся пароль, это позволяет не вводить данные каждый раз, заходя на свою страницу. К достоинствам бизнес страницы ВК стоит отнести:

  1. Охват широкой аудитории.
  2. Возможно настроить таргетинг. Другими словами, настроить рекламу на конкретную группу лиц, попадая точно в целевую аудиторию, тем самым быстро и эффективно продавать свой товар.
  3. Удобство рекламного кабинета – интерфейс удобен и подробно описано что и как нужно делать.
  4. Техподдержка работает круглосуточно, грамотно помогая получить ответы на интересующие вопросы.
  5. На страничке удобно разместить фотографии товара или услуг, оформить отдельную группу или страницу, с возможностью оставлять отзывы покупателям – т.е. прямая обратная связь ускоряет исправление ошибок, а позитивные отклики и отзывы продают товар сами собой.
  6. Возможность создания автоматизированного написания рассылок потенциальным потребителям в личные сообщения, с информацией про акции и возможные подарки, ускоряющие продажи.
  7. Возможность смотреть активность страницы, создается отчет автоматически недельный и по прошествии месяца.
  8. Правила регистрации страницы ВК
  9. Правила простые, собственно, как и везде в оформлении личного кабинета или страницы. Нужны первичные данные: электронная почта или актуальный номер телефона.
  10. Помимо этого, следует загрузить свою фотографию и указать детальную информацию о городе, в котором проживает регистрируемый пользователь.
  11. Необходима минимальное заполнение аккаунта, только на его основании можно создать бизнес-страницу или группу.
  12. Последующее заполнение рабочей страницы индивидуально, но самое важное: заполнить актуальные контакты и фото продающих товаров и услуг, форму обратной связи в виде обсуждения. Последующее заполнение оформляется по мере осуществления деятельности и продаж.

Самое главное при создании страницы заполнить ее актуальными данными, не выдуманными и без ошибок. Продается тот товар или услуга, который хорошо и качественно упакован, потому что как известно, встречают по одежке.

Похожие статьи