Для каких целей используют сервис uXprice: его особенности

14.02.2021, 20:57

Правильно выстроенная маркетинговая стратегия является основополагающим фактором успешного бизнеса в целом.

У каждого продавца есть свой набор инструментов, помогающих продвигать свой товар. Однако, ключевым элементом для эффективной конкурентной способности является ценовая политика. Ее основа – ежедневный мониторинг цен других продавцов для своевременного изменения стоимости аналогичных товаров и предложения наиболее выгодной цены. Самый простой способ мониторинга цен – ручной, который требует затрат времени, сил и при этом не гарантирует достоверного результата. Другой вариант – программные продукты, предлагающие парсинг цен конкурентов без аналитики. И, пожалуй, самый оптимальный, многофункциональные аналитические сервисы, такие как uXprice.

Принцип работы сервиса uXprice

Сегодня на рынке существует масса аналогичных программ, работающих по схеме мониторинга конкурентных фирм. Но такой подход не является эффективным и не дает полной картины для анализа. Сервис uXprice в свою очередь предлагает другое решение задачи, анализируя продукт, а не фирмы. Тем самым предлагая более эффективную модель, отображая динамику цен сразу всех магазинов.

Преимущества сервиса

Многофункциональность работы сервиса позволяет не только отслеживать изменения стоимости товара, но и предоставляет ряд аналитической информации:

  • отчет о продукте, цена на который выше или ниже заявленной;
  • рекомендации по переоценке оптимальной стоимости;
  • сводную информацию по ценам конкурентов;
  • уведомления о вновь появившихся аналогичных продуктах;
  • анализ позиции среди всех конкурентов.

Простой интерфейс сервиса обеспечивает комфортное использование. Не требует программных подключений и настроек.

Отличительные особенности uXprice

Среди существующих аналогов программ по мониторингу цен, сервис uXprice имеет следующие особенности использования:

  • нет фиксированной абонентской платы и ежемесячных платежей;
  • стоимость проверки начисляется на товар в независимости от количества конкурентов и является фиксированной;
  • баланс доступен в течение года после последнего пополнения;
  • сумма обязательного пополнения – минимальная;
  • при отсутствии аналогичного товара, сумма проверки не списывается.

Использование программы автоматического мониторинга цен позволяет существенно сэкономить время и затраты. Дает 100% результат и эффективна при построении маркетинговой стратегии.

Похожие статьи