Правила монтажа рекламы на фасаде зданий: каким правилам следовать

28.11.2021, 11:49

Реклама является главным инструментом для привлечения потенциальных покупателей.

Частенько на зданиях и сооружениях различного назначения можно увидеть красочные плакаты и баннеры с размещенными на них информационными посланиями.

Хорошо продуманная рекламная кампания всегда приносит свои плоды в положительном ключе. Вывески служат своего рода уникальным и оригинальным ориентиром касательно местонахождения какой-либо организации или предоставляемого спектра определенных услуг.

Основные правила

На сегодня известно, что размещение любой вывески, носящей прямой рекламный характер подлежит обязательной официальной регистрации. Монтаж рекламы на inferst.ru подразумевает знание и соблюдение целого комплекса правил, установленных нормативами на законодательном уровне. К ним в первую очередь относятся такие предписания, как:

  • для того, чтобы разместить конструкцию, потребуется наличие подписанного договора с собственником объекта недвижимости;
  • срок заключения соглашения напрямую зависит от типа устанавливаемого рекламного сооружения (обычно заключается на пять-десять лет);
  • если здание относится к муниципалитету, то в этом случае необходимо получить согласие от уполномоченных лиц на основе проведенных торгов (аукциона);
  • наружная составляющая часть в обязательном порядке содержит наименование рекламируемого объекта;
  • категорически запрещено выходить за пределы стен более, чем на тридцать сантиметров и размещать рекламу со световыми бликами в непосредственной близости с окнами квартир, где проживают люди.

Поэтапный процесс

Для начала рекомендуется составить грамотное заявление, к которому необходимо приложить перечень документов, эскиз будущей рекламной конструкции и подробное ее описание с технической стороны, сколько площади займут ее габариты относительно стены здания. Затем обратиться в местные органы самоуправления и дождаться окончания срока рассмотрения и принятия итогового решения.

Кроме этого потребуется:

  • оплатить государственную пошлину, размер которой установлен в каждом субъекте Российской Федерации в индивидуальном порядке;
  • дополнительно для согласования подобного рода манипуляций допускается обратиться к местной администрации;
  • монтировать вывеску, баннер, растяжку и прочую выбранную разновидность рекламной информации с помощью бригады профессионалов, имеющей многолетний опыт работы в этой сфере услуг.

Если подойти к этому вопросу поверхностно и несерьезно, то последствия безответственного подхода могут привести к наложению определенных штрафных санкций.

Похожие статьи