Основные правила настройки чата на сайте WordPress: как действовать

06.12.2022, 20:22

Сегодня онлайн-чаты стали активно использоваться корпоративными сайтами, а также различными блогерами.

Такой чат позволяет лично общаться с клиентами, достигая улучшенной конверсии, моментальной связи с потребителем, обратной связи, увеличения продаж и дохода, а также возможность оставить уведомление, придерживаясь автономного режима. Именно поэтому важно знать особенности настройки чат для wordpress сайта.

Особенности

Чтобы настроить чат на WordPress, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Выбрать в консоли WordPress графу «Добавить плагин».
  2. Направить курсор мыши на поисковую строку плагина, где следует прописать слово «chatra».
  3. Далее следует выбрать функцию «Установить», а после установки – «Активировать».
  4. Следующий этап – посещение графы «Установка чарты». Кликнув на клавишу, перед вами откроется новая вкладка, где будет представлен код виджета. Код следует скопировать и вставить в настройках плагина.
  5. Сохранить все внесенные изменения.

При правильном выполнении всех действий, виджет должен отобразиться на сайте. Если виджет не проявляется, вероятнее всего, что на сайте установлен кеширующий плагин. Чтобы устранить неполадку, необходимо произвести чистку плагина кеша.

Достоинства

Почему следует установить онлайн-чат на WordPress сайте?

  1. Быстрота и простота настройки чата.
  2. Возможность создавать онлайн-чат, придерживаясь индивидуальных особенностей и предпочтений.
  3. Возможность экономить собственное время, не получая множество уведомлений.

Главное в создании онлайн-чата, позаботиться о достаточном количестве операторов, которые будут контролировать исправность его функционирования, а также будут общаться с пользователями Интернет-портала, удовлетворяя все их потребности и отвечая на все интересующие вопросы.

Похожие статьи