Из каких этапов состоит процесс брендирования авто: его особенности

08.12.2022, 17:29

Брендирование транспортного средства предполагает оклеивание кузова автомобиля с целью продвинуть предприятие, его услуги или товар.

Брендирование полностью безопасно для автомобиля, так как для его осуществления используется обыкновенная пленка с нанесенным изображением. Но как осуществляется брендирование авто?

Правила

Приступая к брендированию автомобиля, необходимо учитывать несколько правил:

  1. Не нужно перегружать иллюстрацию авто чрезмерным количеством символов и графики. Желательно, чтобы все было предельно просто и доступно для аудитории.
  2. Важно создать максимально запоминающийся и интересный шрифт, который будет заметен издалека, будет привлекать внимание. При этом, шрифт должен отображать индивидуальность предприятия.
  3. Крайне нежелательно для создания рекламы использовать большое количество цветовых оттенков, поскольку такая реклама не будет восприниматься аудиторией, будет передавать безвкусицу предпринимателя.
  4. Если в дизайн добавляется изображение, оно должно быть высокого качества, должно обладать эстетической привлекательностью.
  5. Главная часть рекламы – использование бренда. Важно подумать о логотипе, который будет запоминающимся и предельно простым, будет вызывать определенные ассоциации.

Этапы

Процесс брендирования заключается в нескольких этапах:

  1. Передача графического и текстового материала в типографию, где будет осуществляться разработка макета и печать.
  2. Создание дизайна брендирования.
  3. Создание макета транспортного средства с нанесенной рекламой.
  4. Согласование проектов.
  5. Печать рекламы.

Когда печать будет завершена, пленка наносится на кузов автомобиля, придерживаясь всех установленных правил. Далее заказчик должен принять работу и оплатить услуги.

Похожие статьи