Полезные советы по выбору мебели на ресепшн: каким требованиям она должна соответствовать

21.11.2022, 20:44

Каждое общественное заведение должно обладать приличным видом. Особенно это касается гостиниц и хостелов, спортивных комплексов и прочих учреждений, где каждый день проходит большое количество посетителей.

В таких заведениях есть ресепшн, к которому предъявляются особые требования. Возможно заказать ресепшн на mf78.ru/katalog/resepsheny, который специализируется на подобном. При выборе стоит понимать, что предметы должны быть функциональными и обладать привлекательным дизайном, стильными и эргономичными, максимально практичными.

К стандартной комплектации мебели для ресепшн относят мягкую мебель и столы, стулья или кресла для посетителей и персонала, стенды и шкафы.

Но стойка является основным элементом. Все стойки могут быть разделены на виды в зависимости от формы: замкнутые и радиусные, П-образные, угловые либо прямые. Прямая является универсальным типом, который отлично подходит для офисного пространства. Она часто дополняет более сложные конструкции. Для помещения с ограниченной площадью рекомендуется использовать угловой тип стойки. Ее также могут монтировать совместно с прямой разновидностью, если офис имеет большую площадь. Если место организовывается для нескольких сотрудников, то подойдёт П-образный вариант. Популярным вариантом является конструкция радиусного типа. Она привлекает плавностью линий и отсутствием прямых углов. Но самым оптимальным вариантом для большинства офисных и торговых помещений является замкнутая стойка. Она может обладать любой формой. Габариты также бывают самыми различными. Выбор зависит от количества посетителей и общей площади пространства.

За стойками могут работать администраторы и секретари, которые принимают корреспонденцию или же входящие звонки, информируют о продукции и о возможностях компании, а также об оказываемых услугах.

Чаще всего стойки собой представляют эргономичную простую мебель с лаконичным дизайном, представленную в спокойных тонах. Внутри неё присутствует большое количество ниш и полок, а также ящиков, куда можно поместить оргтехнику и документацию, а также канцелярских товаров.

В зоне ожидания устанавливаются стенды и шкафы для расположения рекламно-информационных товаров, кресла и стулья, а также мягкие диваны и столы. Но не рекомендовано перегружать пространство предметами мебели. Тут необходимо устанавливать лишь то, что действительно потребуется для производительной работы.

Похожие статьи